Страница 1 из 1
Brink Обсуждение игры. Последние новости.
#1
Отправлено 12 March 2011 - 01:05
Разработчик: Splash Damage
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С Выпуск запланирован: 20 мая Европа 2011 г.
17 мая США 2011 г.
Официальный сайт: www.brinkthegame.com/
Русскоязычное сообщество бринк
@brinkedru - Твиттер русскоязычного сообщества
Жанр: FPS
Путешествие на территорию плавучего города запланировано на июнь 2011 года, а принять участие в нем смогут владельцы РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Новости
O режимах игры в Brink Не так давно мы уже писали о новой игре Brink от создателей Fallout 3 и Enemy Territory: Quake Wars, студий Bethesda Softworks и Splash Damage. Но сегодня нам стали известны новые сведения о проекте, коими мы спешим поделиться с вами. Сюжет перенесет нас в мрачное будущее. На Землю обрушилось сразу несколько природных катаклизмов, в результате чего почти вся пригодная для жизни территория оказалась затопленной, а остатки человечества укрылись в небольшом плавучем городе «Ковчег». Нам предстоит выступить на стороне одной из двух группировок, пытающихся взять поселение под свой контроль.Разработчики создают игру, в которой вместе уживутся одиночный, кооперативный и мультиплеерный режимы. Мы сами выберем, по какому пути нам следовать и как развивать своего персонажа, благо в игре будут присутствовать стандартные элементы RPG - неспешный набор опыта, способности и классы. Кроме того, игрок сможет включить специальную функцию S.M.A.R.T. Button и, откинувшись на спинку мягкого кресла, понаблюдать за тем, как персонаж сам выполняет все действия без участия геймера. Немного пугает тот факт, что в проекте будет задействована система генерации заданий, ведь ни для кого не секрет, что зачастую миссии, придуманные не сценаристами, работающими в уютной обстановке, а железными мозгами, пыхтящими в металлическом ящике - банальны и однообразны. От Splash Damage стали известны некоторые подробности о готовящемся шутере Brink. Перед началом игры в режиме онлайн будет возможность поиграть в одиночестве. Однако, если верить словам креативного директора проекта Ричарда Хэма (Richard Ham), то при отсутствии желания в онлайн-режим можно будет и не переходить.
«В начале игры не будет никакого выбора режима игры, их в принципе не существует. Вы можете принимать решения, выбирать миссии, выполнять их. Можете делать это в одиночестве или в компании товарищей общим количеством до семи человек. А можете вообще устроить мультиплеерный дезматч».
«Мы думаем, что немало игроков решат поиграть в игру самостоятельно и хорошо провести время. Тем не менее, мы сможем отследить вас в онлайне, остановить между миссиями и сказать: Вы неплохо постарались, тренировки вам больше не нужны, экипировки у вас достаточно – почему бы не попробовать свои силы в онлайн-сражениях? Заставлять, конечно, никто не собирается. Но те, кто согласятся, получат в два раза более ценный игровой опыт».
Brink потягается с Halo, Call of Duty и Gears Глава Splash Damage Пол Веджвуд (Paul Wedgwood) считает, что однопользовательский режим проекта Brink будет сравним по размеру и качеству с самыми громкими action-проектами, о чем он и заявил на EG Expo.
«Относительно особенностей геймплея мы еще не до конца уверены, что именно у нас получится. Но мы считаем, что наш проект поборется с большой тройкой, проектами Halo, Call of Duty и Gears».
«Очень важной для нас целью является сделать проект по-настоящему играбельным. Так же как с гонками. Вы проходите одиночный сценарий, но после этого остается еще множество дополнительных режимов и достижений».
«Мы собираемся очень серьезно проработать окружение. В центре карты распологается огромный корабль Hope, у которого есть собственная история. И чем больше вы играете, чем больше исследуете окружающий мир, тем больше узнаете об этом корабле и обо всем, что с ним связано».
За выделенные серверы Исполнительный директор компании Splash Damage Пол Веджвуд (Paul Wedgwood) заверил посетителей Eurogamer Expo, что PC-версия игры Brink будет использовать выделенные серверы для сетевых режимов.
После анонса сетевых особенностей PC-версии CoD: Modern Warfare 2, который взорвал сообщество игроков Call of Duty, многие разработчики конкурирующих проектов поспешили заявить о своей приверженности традиционным схемам. Лишь вчера мы писали о заявлениях создателей Battlefield Bad Company 2, а сегодня пришел черед сотрудников Splash Damage.
Напомним, основная причина паники — в играх использующих схемы игрок-хост или PtP, игрок, организующий матч, часто получает преимущество над другими игроками, которые присоединяются к его игре.
Brink — боевик с видом от первого лица, который разрабатывает компания Splash Damage, а издает Bethesda Softworks. Игра создаётся на движке id Tech 4 (Doom 3 engine) с обновлённым механизмом рендеринга и поддержкой многоядерных процессоров.
Игра выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и персональных компьютерах. Несмотря на то, что PC-версия Brink будет использовать выделенные серверы, в консольных версиях для сетевых баталий будет использоваться стандартная для приставок схема peer-to-peer.
Видео
http://brinked.ru/20...our-collection/ - Тут я собрал неплохую коллекцию видео с паркур тура. В главной роли Дэвид Лабака. Благодаря ему увидим классный паркур в игре)
http://brinked.ru/20...w-of-kanobu-ru/ - А тут предварительный обзор от канобу, видео + текста немного.
Что вы думаете по поводу этой игры? Будут ли у неё шансы стать киберспартивной?
-------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
Разместить свой баннер
#3
Отправлено 12 March 2011 - 18:42
В одиночных режимах обычно нету ничего стоящего... А вот мультиплеер должен быть просто бомбой!)))) Лично я ради мультиплеера буду покупать игруху, побегаю с командой, посмотрим что получится.
-------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
Страница 1 из 1